Сведения о педагоге
Федянина Любовь Дамировна
18.01.1989 г.р.
Прошла профессиональную переподготовку в Государственном автономном образовательном учреждении Тюменской области дополнительного профессионального образования: Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»
по дополнительной профессиональной программе: «Дошкольное образование» с присвоением квалификации:
«Воспитатель»
Место работы: МАДОУ д/с №65 г. Тюмени
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 3 месяца
Педагогический стаж в д/с № 65: 3 месяца.
ЭССЕ
Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять.
Мой путь в профессии воспитателя только начинается. Так складывались обстоятельства в моей жизни, что я работала в различных сферах деятельности. Так бывает - человек ищет себя и свое призвание долгие годы, а порой и всю жизнь.
Работая воспитателем я ежедневно убеждаюсь в том, что каждый ребенок уникален в своём роде, в своих интересах, умозаключениях, рассуждениях, умениях, предпочтениях.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развивать, обогащать знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, работаю над собой, радуюсь успехам каждого ребенка, как своим.
Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь учить детей доброте, дружелюбию, взаимовыручке, развивать творческие способности. Воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, к окружающим его людям, к нашему городу - своей малой Родине. К своей стране. В своей работе использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.
|